Покупки через Интернет становятся в России обыденностью. Их доля от общего числа продаж росла с каждым годом, но по-настоящему крутой перелом произошёл в 2020-м году, в связи с пандемией коронавируса. Находясь в условиях введённых ограничений на передвижение, миллионы потребителей впервые попробовали делать заказы в Сети – и даже после ослабления карантина предпочли формат онлайн-шоппинга вместо офлайн-магазинов. По статистике Интернет-издания «MOS NEWS», если за 2019-й год показатель онлайн-шопинга составлял 6,1% или чуть больше 2 триллионов рублей, то лишь с января по июнь оборот покупок через Интернет достиг 1,654 триллиона рублей – или в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Аналитики ритейла прогнозируют, что офлайн-магазины уцелеют – но всё чаще будут исполнять функцию точек для спонтанных покупок и выставочных залов. Но даже такие компании обязательно обеспечат себе присутствие в Интернете, для обслуживания заказов онлайн.
Исследование рынка перед запуском продукта.